Услуги

 

 

Назначение ЦОД - услуги Colocation

ЦОД обеспечивает требуемый уровень надежности работы IT-оборудования, размещаемого в машинных залах ЦОД, с точки зрения всех инженерных систем:

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение:

Денис Карайланиди karaylanidi@dc-keypoint.ru +7 (903) 014-31-45 (время по Москве)

 


п/п
Наименование услуги В услугу включено

1

Аренда стойко-места
  • Предоставление в пользование Стойко-места в Машинном зале;
  • Предоставление электропитания к оборудованию клиента в Стойке с параметрами в соответствии с согласованным уровнем обслуживания.
  • Отведение выделяемого оборудованием клиента тепла и поддержание параметров микроклимата в соответствии с согласованным уровнем обслуживания.
  • Возможность круглосуточного доступа к оборудованию в Дата-центре;
  • Гостевая парковка для транспорта Клиента (количество согласовывается отдельно).
2 Инсталляция Проведение инсталляционных работ по организации инфраструктуры для обеспечения бесперебойного и гарантированного электропитания оборудования Клиента в Стойке Клиента, а также для отведения выделяемого оборудованием тепла и обеспечение согласованных параметров микроклимата
3 Аренда стойки 19” 48U Предоставление во временное пользование 1 (одной) стандартной Стойки 19” 48U
4 Аренда PDU Предоставление во временное пользование 1 (одного) PDU в Стойке с параметрами в соответствии с техническим заданием Клиента
5 Smart-Hands

Услуга по технической, организационной, административной и иной помощи Клиенту, в том числе и без непосредственного присутствия Клиента в Дата-центре.

  1. Техническая поддержка при монтаже
  • Монтаж/демонтаж оборудования Клиента в стойку
  • Утилизация упаковки из-под оборудования Клиента
  • Услуги грузчиков (заявка за 3 рабочих дня)
  1. Удаленная поддержка
  • Замена неисправного оборудования Клиента на резервное оборудование
  • Передача неисправного оборудования Клиента представителю производителя по установленным гарантийным процедурам производителем оборудования или Клиента
  • Проведение инвентаризации оборудования Клиента
  • Настройка сетевого оборудования в соответствии с требованиями Клиента
  • Настройка сетевых интерфейсов и IPMI оборудования Клиента
  • Визуальная проверка работы индикации оборудования Клиента
  • Проверка сетевых и электрических подключений оборудования Клиента
  • Включение/выключение оборудования Клиента
  • Конфигурирование оборудования Клиента через терминальный доступ
  1. Организация подключений
  • Организация подключений из клиентской комнаты до оборудования Клиента в стойке
  • Проведение внутристоечной кабельной коммутации оборудования Клиента
  • Услуга временной кроссировки (для работы между стойками Клиента не более чем на одни сутки с последующим разбором), используется кабель UTP/ Fiber (Single mode)
  • Подключение IPKVM Исполнителя для проверки и настройки оборудования Клиента
  1. Услуги по замене сменных частей оборудования
  • Замена узлов Hot Swap (жёсткие диски, SFP модули и т.д.) из ЗИП Клиента
  • Замена кассет и передача курьеру/перемещение в ЗИП Клиента
  1. Услуги поддержки при эксплуатации
  • Настройка конфигурации сетевых компонентов (роутеры, коммутаторы, межсетевые экраны и пр.)
  • Развертывание виртуальных машин
  • Установка операционных систем и обновлений с использованием дистрибутивов Клиента на оборудование Клиента / инфраструктуру Клиента
  • Выполнение различного рода тестов
  • Разрешение неисправностей
  • Обращение в техническую поддержку производителей ПО и оборудования
6 Монтаж
  • Монтаж/демонтаж оборудования Клиента в Стойку
  • Утилизация упаковки из-под оборудования Клиента
  • Услуги грузчиков (заявка за 3 рабочих дня)
  • Маркировка оборудования, кабелей
7 Кроссировка
  • Организация подключений из клиентской комнаты до оборудования Клиента в стойке
  • Проведение внутристоечной кабельной коммутации оборудования Клиента
  • Организация кроссировки между стойкой Клиента и оператором
  • Организация кроссировки между стойками Клиента
  • Организация кроссировки между стойками разных Клиентов
  • Услуга временной кроссировки (для работы между стойками Клиента не более чем на одни сутки с последующим разбором), используется кабель UTP/ Fiber (Single mode)
  • Подключение IPKVM Исполнителя для проверки и настройки оборудования Клиента
8 Организация дополнительного СКУД Установка, настройка и передача в эксплуатацию и управление Клиенту СКУД с использованием материалов и оборудования Исполнителя.
Установка, настройка и передача в эксплуатацию и управление Клиенту СКУД с использованием материалов Исполнителя и оборудования Заказчика.
9 Организация дополнительной системы видеонаблюдения Установка, настройка и передача в эксплуатацию и управление Клиенту системы видеонаблюдения с использованием материалов и оборудования Исполнителя.
Установка, настройка и передаче в эксплуатацию и управление Клиенту системы видеонаблюдения с использованием материалов Исполнителя и оборудования Заказчика.
10 Организация дополнительного ограждения Организация ограждения стоек (с использованием материалов Исполнителя).
11 Предоставление внутристоечного АВР Предоставление АВР по запросу в стойке Клиента.
12 Аренда офисных помещений Предоставление помещение под размещение персонала, систем контроля, комнаты отдыха и пр., оснащенное в соответствии с требованиями Клиента.
13 Аренда вспомогательных помещений Вспомогательное помещение для хранения ЗИП и Оборудования Клиента, оснащенное в соответствии с требованиями Клиента.
14 Аренда сейфовой ячейки Ячейка для хранения мелкого оборудования и документов Клиента
15 Аренда инфраструктуры для организации кабельных трасс Опоры, кабельная канализация, лотки, ввода
16 Выдача ТУ

Выдача ТУ клиентам для выполнения работ

 

 

 __________________________________________________

Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение:

Денис Карайланиди
karaylanidi@dc-keypoint.ru
+7 (903) 014-31-45 (время по Москве)